## Бизнес-империя Тимати: многогранная деятельность на разных рынках

Тимати — популярный российский рэпер, певец, продюсер и бизнесмен. За годы своей карьеры он создал обширную бизнес-империю, охватывающую различные отрасли. В этой статье мы подробно рассмотрим различные бизнесы, в которые инвестировал Тимати, от музыки до ресторанного бизнеса и моды.

### Музыкальная индустрия

**Black Star Entertainment**

Тимати является основателем и владельцем Black Star Entertainment, одного из самых успешных музыкальных лейблов в России. Лейбл был основан в 2006 году, и с тех пор он подписал контракты со многими популярными артистами, такими как Егор Крид, L’One и Мот. Black Star Entertainment также управляет музыкальным издательством, продюсерской компанией и концертным агентством.

**Звонкая Монета**

В 2015 году Тимати запустил собственный музыкальный стриминговый сервис, получивший название Звонкая Монета. Сервис уникален тем, что предлагает артистам и лейблам более высокую долю дохода от прослушиваний по сравнению с другими платформами. Звонкая Монета также имеет встроенную социальную сеть, где артисты и поклонники могут общаться друг с другом.

### Ресторанный бизнес

**Black Star Burger**

Одним из самых известных бизнесов Тимати является сеть ресторанов быстрого питания Black Star Burger. Первый ресторан был открыт в Москве в 2016 году, и с тех пор сеть расширилась до более чем 100 филиалов в России и других странах. Black Star Burger предлагает разнообразное меню, включающее бургеры, картофель фри, напитки и десерты.

**Другие ресторанные проекты**

Помимо Black Star Burger, Тимати участвует и в других ресторанных проектах. Он является одним из совладельцев ресторанов Novikov Group и японского ресторана «Тануки». Он также инвестировал в ряд других ресторанов и кафе, в том числе в кальянную «Кальянов» и кофейню «Кофемания».

Читать статью  Каковы функции бизнес плана

### Модная индустрия

**Black Star Wear**

Тимати является создателем и владельцем бренда одежды Black Star Wear. Бренд был основан в 2010 году и быстро стал популярным среди поклонников Тимати и любителей уличной моды. Black Star Wear предлагает широкий ассортимент одежды, аксессуаров и обуви для мужчин, женщин и детей.

**13 by Black Star**

В 2018 году Тимати запустил luxury-бренд одежды 13 by Black Star. Бренд ориентирован на высококлассных клиентов и предлагает изысканную одежду и аксессуары из премиальных материалов. 13 by Black Star имеет несколько бутиков в России и онлайн-магазин.

### Другие бизнесы

**Энергетические напитки**

Тимати является одним из совладельцев бренда энергетических напитков Energy Drink 13. Напиток был запущен в 2020 году и быстро стал популярным среди любителей ночной жизни и спортсменов. Energy Drink 13 известен своим высоким содержанием кофеина и яркой упаковкой.

**Стартапы**

Тимати также инвестировал в ряд стартапов, в том числе в приложение для обмена сообщениями Telegram и финтех-компанию Qiwi. Он также поддерживает молодых предпринимателей и участвует в различных венчурных фондах.

### Международная экспансия

Бизнес-империя Тимати не ограничивается Россией. Он расширил свою деятельность в другие страны, в том числе в Турцию, Украину, Беларусь и Казахстан. Black Star Burger, Black Star Wear и другие бренды Тимати стали популярными и за рубежом, завоевав признание новых клиентов.

### Благотворительность

Помимо своих многочисленных бизнесов, Тимати также активно участвует в благотворительности. Он поддерживает различные благотворительные организации и программы, направленные на помощь детям, малообеспеченным семьям и людям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

### Заключение

Тимати построил обширную и процветающую бизнес-империю, охватывающую различные отрасли. От музыки до ресторанного бизнеса и моды, он проявил свою предпринимательскую жилку и создал успешные бренды, которые стали популярными как в России, так и за рубежом. Бизнес-империя Тимати продолжает расширяться, и можно с уверенностью сказать, что он еще многого добьется в будущем.