## Маркетинговая акция Тинькофф Инвестиции: привлекаем новых клиентов
### Цель акции
Привлечение новых клиентов и увеличение активности существующей клиентской базы в рамках инвестиционной платформы Тинькофф Инвестиции.
### Механика акции
Акция проводится в несколько этапов:
Первый этап (привлечение новых клиентов):
Новым клиентам, открывшим брокерский счет по специальной ссылке, предоставляется бонус в виде бесплатного месяца торговли акциями.
Второй этап (активизация существующих клиентов):
Существующие клиенты, совершившие не менее 5 сделок с акциями в течение месяца, получают скидку 50% на комиссию за сделки в следующем месяце.
Третий этап (увеличение объема торгов):
Все клиенты, достигшие определенного объема торгов за месяц, получают повышенный кэшбэк на покупки по дебетовой карте Тинькофф.
### Условия акции
Акция действует в течение ограниченного периода времени.
Бонусы и скидки предоставляются только при выполнении установленных условий.
Организатор акции оставляет за собой право изменять условия акции без предварительного уведомления.
### Ожидаемые результаты
Увеличение числа новых клиентов: привлечение более 10 000 новых клиентов за период акции.
Активизация существующих клиентов: повышение активности на 20% среди существующих клиентов.
Рост объема торгов: увеличение объема торгов акциями на 15%.
Повышение лояльности клиентов: укрепление лояльности среди новых и существующих клиентов.
## Стратегия продвижения акции
### Онлайн-каналы
Контекстная реклама: таргетинг на пользователей, интересующихся инвестициями и брокерскими услугами.
Таргетированная реклама в социальных сетях: продвижение акции среди активных пользователей финансовых сообществ и тематических групп.
SEO-продвижение: оптимизация сайта и создание полезного контента для повышения видимости в поисковых системах.
Email-маркетинг: рассылка рекламных писем по базе клиентов и потенциальных пользователей.
### Офлайн-каналы
Реклама на радио и телевидении: размещение рекламных роликов, подчеркивающих преимущества и условия акции.
Промоакции в отделениях банка: проведение промоакций и консультаций по инвестициям в отделениях Тинькофф.
Сотрудничество с партнерами: предоставление бонусов и скидок клиентам, приходящим от партнеров банка.
### Период проведения акции
Акция проводится в течение 3 месяцев, с __[ДАТА НАЧАЛА]__ по __[ДАТА ОКОНЧАНИЯ]__.
## Бюджет акции
Общий бюджет акции составляет __[СУММА]__ рублей, который будет распределен следующим образом:
Онлайн-каналы: __[СУММА]__ рублей
Офлайн-каналы: __[СУММА]__ рублей
Прочие расходы: __[СУММА]__ рублей
## Оценка эффективности акции
Эффективность акции будет оцениваться по следующим показателям:
Количество новых клиентов
Уровень активности существующих клиентов
Объем торгов акциями
Число клиентов, воспользовавшихся бонусами и скидками
Прирост лояльности клиентов (измеряется с помощью опросов и отзывов)
## Заключение
Маркетинговая акция Тинькофф Инвестиции направлена на достижение комплексных целей по привлечению новых клиентов, повышению активности существующих клиентов и увеличению объема торгов. Благодаря тщательно продуманной стратегии продвижения акция позволит привлечь значительное количество новых инвесторов и укрепить позиции Тинькофф Инвестиции на рынке брокерских услуг.